Цены в Санкт-Петербурге
20DC (б/у): 108 000 - 120 000 руб. |
Цены в Москве
20DC (б/у): 80 000 - 108 000 руб. |
Цены в Новосибирске
20DC (б/у): 108 000 - 112 000 руб. |
Цены во Владивостоке 20DC (б/у): 136 000 руб. |
20 и 40-футовые специальные контейнеры в Санкт-Петербурге
№ HATU 3510008
№ HATU 3510353
№ HATU 3510501
№ HATU 3510522
№ HATU 3510667
№ HATU 3510707
№ HATU 3510775
№ HATU 3510836
№ HATU 3510883
№ HATU 3510965
№ 4638530
№ 4670918
№ 4671811
№ ALLU 6650000
№ ALLU 6650090
№ SJKU 5400152
№ SJKU 5400928
№ SJKU 5402807
№ SJKU 5403526
№ SJKU 5404292
№ SJKU 5404604
№ FSCU 8406227
№ FSCU 8407434
Основные характеристики 20-футовых сухогрузных контейнеров Side Door:
Внешние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Дверной проем, Ш х В, мм | Масса тары, кг |
2591 | 2438 | 6058 | 2236 х 2291 | 2150 |
Минимальные внутренние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Внутренний объём, м3 | Загрузка контейнера, тонн |
2301 | 2287 | 5900 | 33,2 | 21,7 |
Контейнеры типа Side Door разработаны для упрощения погрузочно-разгрузочных операций с грузом нестандартных размеров, включая длинномеры. С этой целью подобный тип тары оснащается боковыми сдвижными дверями, построенными на основе панелей из гофрированной стали, размещенных на скользящей раме.
Подобная конфигурация дает возможность загружать контейнерную тару не только стандартным способом, но и сбоку, открывая лучший доступ к внутреннему пространству контейнера. Данный подход существенно упрощает загрузку неразъемных дальномеров – грузов, обладающих большой длиной, которая при этом не превосходит собственных габаритов тары.
Габариты стандартного 20-футового контейнера класса Side Door составляют 6058 х 2438 х 2591 мм, что позволяет транспортировать их с использованием штатных технических средств. Стандартизированная схема креплений позволяет применять тару как в морских, так и в автоперевозках, что делает контейнеры удобными в мультимодальной логистике.
Основные характеристики 20-футового сухогрузного контейнера Double door:
Внешние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Кол-во европаллет, шт | Масса тары, кг |
2591 | 2438 | 6058 | 11 | 2250 |
Минимальные внутренние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Внутренний объём, м3 | Загрузка контейнера, тонн |
2350 | 2330 | 5867 | 33,2 | 21,7 |
Контейнеры типа Double Door предназначаются для выполнения транспортных операций с крупногабаритным грузом, погрузка которого в контейнеры стандартной конфигурации технически сложна либо невозможна.
Отличием тары подобной конфигурации является наличие дверей распашного типа, располагающихся в обоих торцах контейнера. Фактически, раскрытие дверей позволяет получить полноценный доступ к любой внутренней части и произвести загрузку с максимальной эффективностью.
К преимуществам 20-футовых контейнеров класса Double Door относится:
- Возможность оперативной загрузки крупногабаритного груза;
- Простота использования погрузочной техники (мини-погрузчиков, штабелеров) во внутреннем контейнерном пространстве;
- Стандартизированные габариты и крепления, позволяющие выполнять транспортировку с применением стандартных мультимодальных схем и т.д.
Наличие распашных дверей предопределило использование в конструкции данной тары стальных профилей, обеспечивающих достаточную жесткость конструкции вне зависимости от того, находятся ли створки дверей в открытом либо закрытом состоянии.
Материалом корпуса чаще всего выступает гофрированная сталь, обладающая покрытием, устойчивым к появлению коррозии. Данный аспект делает ресурсные показатели контейнеров аналогичными тем, которые установлены для тары иной конфигурации и позволяет с успехом использовать контейнеры при осуществлении транспортировки с применением морского транспорта. Конструктивные решения петель дверей препятствуют «проседанию» створок в случае частого применения, а общий запас прочности элементов находится на очень высоком уровне.
Основные характеристики 20-футовых высоких сухогрузных контейнеров Double door:
Внешние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Кол-во европаллет, шт | Масса тары, кг |
2896 | 2438 | 6058 | 11 | 2440 |
Минимальные внутренние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Внутренний объём, м3 | Загрузка контейнера, тонн |
2693 | 2350 | 5905 | 37,5 | 21,7 |
Двери в обоих торцах контейнера:
- Ширина: 2340 мм
- Высота: 2597 мм
Преимущества:
- Удобен для доступа, разгрузки, загрузки с двух сторон, для создания отсеков
- Идеален для хранения товаров
* приблизительно на 30 см выше обычных контейнеров с двойными дверями
* может потребоваться использование специального шасси
Основные характеристики 20-футовых сухогрузных контейнеров Hard Top:
Внешние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Дверной проем, Ш х В, мм | Масса тары, кг |
2591 | 2438 | 6058 | 2330 х 2280 | 2400 |
Минимальные внутренние размеры | ||||
Высота, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Внутренний объём, м3 | Загрузка контейнера, тонн |
2390 | 2350 | 5900 | 32,2 | 21,6 |
Специальные 20-футовые контейнеры, относимые к категории Hard Top, представляют собой тару с совмещенными показателями эксплуатационных характеристик стандартного контейнера и контейнеров класса Open Top. Контейнерная тара подобной конфигурации может использоваться с одинаковой эффективностью для перевозки как стандартных грузов, так и крупных неразъемных элементов или механизмов, погрузка которых может осуществляться с использованием кранов, либо погрузчиков через верхнюю часть контейнера.
В отличие от контейнеров Open Top, тара класса Hard Top располагает съемной верхней частью жесткого типа, выполненной из того же материала, что и основной конструктив изделия (в большей части это гофрированная сталь, листы которой смонтированы на жесткой профилированной раме). Крепление крыши производится с использованием специальных запорных механизмов, обеспечивающих плотное прилегание верхней части и гарантирующих эффективную защиту от влаги и атмосферных воздействий.
Наряду со съемной крышей, контейнеры комплектуются стандартными дверными проемами, которые позволяют выполнять загрузку с применением штатных средств. При этом габаритные размеры тары подразумевают стандартные возможности транспортировки как морским, так и наземным транспортом (в рамках мультимодальных логистических операций). По своему типоразмеру, 20-футовые контейнеры данного типа идентичны стандартным решениям, а потому могут перевозиться в штатном режиме с применением стандартных крепежных устройств и средств перемещения.
Наш офис в Санкт-Петербурге находится по адресу: пр. Обуховской обороны, д. 271, лит. А, тел.: +7 (812) 633-30-23, +7 (812) 633-30-20