Цены в Санкт-Петербурге
20DC (б/у): 108 000 - 120 000 руб. |
Цены в Москве
20DC (б/у): 80 000 - 108 000 руб. |
Цены в Новосибирске
20DC (б/у): 108 000 - 112 000 руб. |
Цены во Владивостоке 20DC (б/у): 136 000 руб. |
40-футовые стандартные сухогрузные контейнеры на терминале в Москве
№ CAXU 7321372
№ CLHU 4130642
№ UESU 4104038
№ CLHU 4706614
№ GSTU 9470171
№ HJCU 4313156
№ ICUU 4084226
№ PRGU 4340504
№ TGHU 4860991
№ TGHU 4970279
№ WEDU 4086535
№ HDMU 4699393
№ KKFU 1337890
№ TDRU 0663371
№ TDRU 6709422
№ TTNU 4831314
Основные характеристики 40-футовых стандартных сухогрузных контейнеров Dry Cube (HC):
Внешние размеры | Внутренние размеры | Дверной проем | |||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
12192 | 2438 | 2591 | 12039 | 2350 | 2372 | 2336 | 2291 |
Параметры и масса | |||||
Максимальная масса брутто, кг | Масса тары, кг | Полезная нагрузка кг | Объем, м.куб | Штабелирование, кг | Количество европаллет, шт |
30480-32500 | 3740-4200 | 26280-28650 | 75,6-76,5 | 86400, 7 ярусов | 25 |
40-футовые контейнеры класса Dry Cube относятся к категории стандартных контейнеров, размер которых равен 12192 х 2438 х 2591 мм. Данный тип тары характеризуется большим внутренним объемом в сравнении с 20-футовыми аналогами и предназначен, главным образом, для сухогрузных перевозок, хотя вполне может использоваться для транспортировки с использованием наземного большегрузного транспорта, включая автомобили и железнодорожную сеть (в последнем случае использование 40-футовых контейнеров наиболее оправдано с точки зрения соотношения габаритов тары и стандартной прицепной платформы).
Условно, 40-футовые стандартные контейнеры можно разделить на две категории – обычные и рефрижераторные. Стандартный контейнер выполнен из металлических профилей и гофрированной стали и предназначается для обычных транспортных операций, а также хранения груза на территории складских площадей. Рефрижераторные контейнеры же предназначаются для перевозки либо хранения груза, чувствительного к изменениям температурного режима, то есть в случаях, когда требуется обеспечить стабильный температурный баланс внутри тары на протяжении всего времени перемещения или хранения. Рефрижераторная установка способна обеспечивать постоянство как положительных, так и отрицательных температур благодаря конструктивным особенностям тары и эффективной теплоизоляции, нивелирующей внешнее тепловое воздействие на контейнер. При этом объем внутреннего пространства такого контейнера меньше, нежели у стандартного варианта, что компенсируется упомянутыми техническими преимуществами.
Следует отметить, что 40-футовые контейнеры отличаются универсальностью в применении. Они могут с успехом использоваться собственно для перевозки груза, а также практически неограниченного по времени его хранения на складской территории. Кроме того, контейнеры данного объема оптимальны для использования механических средств погрузки, которые могут работать в его внутренней части (например, мини-погрузчиков либо штабелеров). Также следует указать, что данная тара может использоваться для организации бытовых помещений либо складов на площадках для строительства и удаленных объектах, на которых требуется скорейшее создание объектов инфраструктуры и быта.
Совокупное сочетание характеристик данных контейнеров способствует их популярности среди перевозчиков, а их использование экономически оправдано при больших объемах перевозимых грузов с использованием основных видов транспорта.
40 футовые контейнеры класса Dry Cube Pallet Wide (DCPW) относятся к категории тары, предназначающейся для транспортировки широкого спектра грузов. Отличительной чертой подобных контейнеров являются увеличенные, относительно стандартного исполнения, внутренние и внешние габариты, позволяющие размещать во внутренней части стандартные европоддоны. Размер контейнера данного типа составляет 12192 х 2500 х 2896 мм, что делает его оптимальным для сухогрузных перевозок. Тем не менее, допускается применение данной тары и при перевозке наземным транспортом, в первую очередь, по железной дороге.
Говоря о степени применимости подобных контейнеров, стоит сказать, что они созданы, в первую очередь, для работы с большими объемами грузов при относительно небольших собственных габаритах. Оптимальным видится использование тарированного груза, размещаемого в коробках, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и оптимальный уровень задействования внутреннего пространства. Наличие распашных дверей позволяет применять при загрузке механизированные средства, включая стандартные мини-погрузчики, способные работать непосредственно внутри контейнера. Также допускается использование компактных модификаций штабелеров и штатных средств механизации, включающих гидравлические тележки и иные устройства вспомогательного характера.
40-футовые контейнеры типа Dry Cube Pallet Wide (DCPW), несмотря на большие, относительно штатных, габариты ширины, комплектуются штатными механизмами крепления, а также устройствами для их транспортировки стандартными портовыми кранами. Подобный подход позволяет упростить схему загрузки контейнеров в портах, а прочностные характеристики тары позволяют ее установку в штабели. Кроме того, подобные контейнеры с успехом могут использоваться для организации длительного хранения грузов на складских площадях либо для организации бытовых помещений.
Материалом изготовления корпуса контейнера служит, в большинстве случаев, листовая сталь гофрированного типа, а также высокопрочный каркас из металлического профиля. Пол внутри выполняется с использованием древесины и имеет модульную конструкцию с расположением основного покрытия выше днища, что обеспечивает наличие воздушной прослойки и эффективную вентиляцию внутренней части с целью защиты от влаги.
Наш офис в Москве находится по адресу: ул. Фестивальная, дом 52, оф. №3, тел.: +7 (499) 704-59-22, +7 (910) 435-55-36