Виды морских 40 футовых контейнеров

Размер прибыли частных предпринимателей и организаций, специализирующихся в сфере грузоперевозок, находится в прямой зависимости от их возможностей. Один из определяющих факторов – объем перевозимого груза, наличие в парке логистической компании крупногабаритных емкостей для транспортировки продукции.

Наиболее оптимальное решение, позволяющее повысить рентабельность грузоперевозок – использование новых и бывших в употреблении 40 футовых морских контейнеров различных модификаций и категорий:

  1. Dry cube (DC) –контейнер стандартных размеров, наиболее часто применяемый для транспортировки грузов по морю, железной или автомобильной дороге. Внутренние габариты емкости: длина – 12.19 м, ширина – 2.33 м, высота – 2.59 м., грузоподъемность – 26.48 тонны, объем – 67 кубометров.
  2. High cube pallet wide (HCPW) –специальный грузовой контейнер длиной 12.19 м с увеличенной шириной (2.48 м) и высотой(2.89 м) многоцелевого применения.Ширина емкости позволяет разместить в ряд два паллета 1,2 м. Грузоподъемность – 29.85 тонны, объем – 79 кубометров.
  3. High cube (HC) – универсальная емкость с увеличенной на 1 фут высотой, может использоваться для перевозки негабаритных грузов: производственного оборудования, автомобилей, включая микроавтобусы, сельскохозяйственные и другие (в том числе сыпучие) продукты. Внутренние размеры емкости: длина – 12.19 м, ширина – 2.33 м, высота – 2.89 м, грузоподъемность – 26.28 тонны, объем – 76 кубометров.
  4. Open Top (OT) – специальный контейнер с открытым верхом и брезентовым тентом.Внутренние габариты: длина – 12.19 м, ширина – 2.43 м, высота – 2.59 м, грузоподъемность – 26.48 тонны, объем – 67-68 кубометров.
  5. Double door (DD) – оптимальный вариант стандартного контейнера с двумя торцевыми дверями с противоположных сторон. Такое решение позволяет увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ и значительно облегчает их выполнение.

Грузовые контейнеры 40 футов – преимущества и нюансы конструкции

  • могут использоваться не только для перевозок, но и в качестве надежных временных хранилищ;
  • широкая сфера применения: транспортировка товаров народного потребления, продовольствия, производственного оборудования, домашнего имущества и т. п.;
  • стандартизация габаритов контейнеров позволяет использовать для их перевозки различные виды транспорта: автомобильный, морской, железнодорожный;
  • емкости стандартных размеров предусматривают выполнение погрузочно-разгрузочных работ погрузчиками различных производителей в любых портах мира;
  • большие объемы значительно снижают необходимость перегрузки продукции;
  • наличие уплотнения по периметру проема обеспечивает высокую герметичность, что позволяет безопасно транспортировать грузы на большие расстояния даже при неблагоприятных погодных условиях;
  • мощные ребра усиления из стали высокой твердости гарантируют прочность корпуса и его способность выдерживать механические нагрузки;
  • распашные двери снабжены надежными запорами, с четкой фиксацией концевых элементов в нескольких местах.

Конструктивное исполнение 40 футовых контейнеров Dry cube (DC), High cube pallet wide (HCPW) или High cube (HC) позволяет легко их превратить в отапливаемые и неотапливаемые подсобные (бытовые) помещения, склады или сторожевые будки. Как правило, для этих целей применяются бу контейнеры низшей категории.

Стены и потолок (за исключением модификации OpenTop (OT) и рефрижераторных вариантов исполнения) 40 футовых контейнеров исполнены из прочного гофрированного металлического листа. Пол изготовлен из твердой и плотной фанеры, рассчитанной на высокие нагрузки.

40 футовые контейнеры в варианте Double door (DD) при необходимости можно превратить в удобную многоэтажную модульную конструкцию. Прочный корпус, снабженный ребрами жесткости, допускает установку контейнеров «один на один». Кроме того, конструктивное исполнение емкостей этого типа предусматривает установку торцевых дверей с надежными фиксаторами и углом открытия в 270 градусов. Такое оснащение как нельзя лучше подходит для организации небольшого временного склада.

У вас возникли вопросы? Сделайте запрос, если Вы хотите приобрести, арендовать контейнер или задать вопросы.

На что обращать 

внимание при покупке/аренде морских сухогрузных контейнеров

На что обращать внимание при покупке/аренде морских сухогрузных контейнеров

Контейнерный терминал компании Морской контейнер

Контейнерный терминал компании "Морской контейнер"

Вы должны согласиться на обработку персональных данных
Согласен на обработку персональных данных Пользовательское соглашение
Запрос обратного звонка
Вы должны согласиться на обработку персональных данных
Согласен на обработку персональных данных Пользовательское соглашение
× Задайте нам вопрос по WhatsApp