Виды морских 40 футовых контейнеров
Размер прибыли частных предпринимателей и организаций, специализирующихся в сфере грузоперевозок, находится в прямой зависимости от их возможностей. Один из определяющих факторов – объем перевозимого груза, наличие в парке логистической компании крупногабаритных емкостей для транспортировки продукции.
Наиболее оптимальное решение, позволяющее повысить рентабельность грузоперевозок – использование новых и бывших в употреблении 40 футовых морских контейнеров различных модификаций и категорий:
- Dry cube (DC) –контейнер стандартных размеров, наиболее часто применяемый для транспортировки грузов по морю, железной или автомобильной дороге. Внутренние габариты емкости: длина – 12.19 м, ширина – 2.33 м, высота – 2.59 м., грузоподъемность – 26.48 тонны, объем – 67 кубометров.
- High cube pallet wide (HCPW) –специальный грузовой контейнер длиной 12.19 м с увеличенной шириной (2.48 м) и высотой(2.89 м) многоцелевого применения.Ширина емкости позволяет разместить в ряд два паллета 1,2 м. Грузоподъемность – 29.85 тонны, объем – 79 кубометров.
- High cube (HC) – универсальная емкость с увеличенной на 1 фут высотой, может использоваться для перевозки негабаритных грузов: производственного оборудования, автомобилей, включая микроавтобусы, сельскохозяйственные и другие (в том числе сыпучие) продукты. Внутренние размеры емкости: длина – 12.19 м, ширина – 2.33 м, высота – 2.89 м, грузоподъемность – 26.28 тонны, объем – 76 кубометров.
- Open Top (OT) – специальный контейнер с открытым верхом и брезентовым тентом.Внутренние габариты: длина – 12.19 м, ширина – 2.43 м, высота – 2.59 м, грузоподъемность – 26.48 тонны, объем – 67-68 кубометров.
- Double door (DD) – оптимальный вариант стандартного контейнера с двумя торцевыми дверями с противоположных сторон. Такое решение позволяет увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ и значительно облегчает их выполнение.
Грузовые контейнеры 40 футов – преимущества и нюансы конструкции
- могут использоваться не только для перевозок, но и в качестве надежных временных хранилищ;
- широкая сфера применения: транспортировка товаров народного потребления, продовольствия, производственного оборудования, домашнего имущества и т. п.;
- стандартизация габаритов контейнеров позволяет использовать для их перевозки различные виды транспорта: автомобильный, морской, железнодорожный;
- емкости стандартных размеров предусматривают выполнение погрузочно-разгрузочных работ погрузчиками различных производителей в любых портах мира;
- большие объемы значительно снижают необходимость перегрузки продукции;
- наличие уплотнения по периметру проема обеспечивает высокую герметичность, что позволяет безопасно транспортировать грузы на большие расстояния даже при неблагоприятных погодных условиях;
- мощные ребра усиления из стали высокой твердости гарантируют прочность корпуса и его способность выдерживать механические нагрузки;
- распашные двери снабжены надежными запорами, с четкой фиксацией концевых элементов в нескольких местах.
Конструктивное исполнение 40 футовых контейнеров Dry cube (DC), High cube pallet wide (HCPW) или High cube (HC) позволяет легко их превратить в отапливаемые и неотапливаемые подсобные (бытовые) помещения, склады или сторожевые будки. Как правило, для этих целей применяются бу контейнеры низшей категории.
Стены и потолок (за исключением модификации OpenTop (OT) и рефрижераторных вариантов исполнения) 40 футовых контейнеров исполнены из прочного гофрированного металлического листа. Пол изготовлен из твердой и плотной фанеры, рассчитанной на высокие нагрузки.
40 футовые контейнеры в варианте Double door (DD) при необходимости можно превратить в удобную многоэтажную модульную конструкцию. Прочный корпус, снабженный ребрами жесткости, допускает установку контейнеров «один на один». Кроме того, конструктивное исполнение емкостей этого типа предусматривает установку торцевых дверей с надежными фиксаторами и углом открытия в 270 градусов. Такое оснащение как нельзя лучше подходит для организации небольшого временного склада.