Продажа морских контейнеров 40 футов (новых и бывших в употреблении)
Безусловно, главным и основополагающим различием морских контейнеров является их объем. Наибольшую популярность среди перевозчиков получила контейнерная тара на 20 и 40 футов, поскольку подобный типоразмер позволяет успешно применять их при осуществлении перевозок как морским, так и сухопутным путем.
Морской контейнер представляет собой идеальное решение для перевозки грузов различного типа с помощью водных путей сообщения. Обеспечивая высокую степень защиты груза, они занимают строго определенную площадь, установленную типовыми нормативами, гарантируют целостность перевозимого и при этом могут использоваться при мультимодальных логистических операциях, то есть могут также с успехом применяться на других типах транспортных средств без необходимости перегрузки.
Условно все имеющиеся на рынке морские контейнеры, которые можно купить частным и юридическим лицам, делятся на следующие категории:
- Сухогрузные, предназначенные для транспортировки практически любого типа груза. Их объем может составлять 20, 40 и 45 футов. При этом они, в свою очередь, подразделяются на контейнеры стандартной конфигурации, широкие модели и высокие.
- Рефрижераторные, предназначенные для транспортных операций с грузами, требующими постоянного температурного режима внутри тары. Их отличием является специальная установка, создающая внутри заданный температурный режим.
- Специального назначения, призванные обеспечивать транспортные операции с определенным типом груза, когда требуются специфические особенности, связанные с его погрузкой. В частности, такие морские контейнеры могут иметь распашные двери, открытый верх с тентом и иные конструктивные особенности, отвечающие определенным задачам. К подобным решениям условно можно относить и танк-контейнеры, предназначенные для транспортировки сыпучих и жидких субстратов.
Особенности выбора и покупки морского контейнера
Сегодня существует широкий выбор тары различного объема, причем доступны не только новые модели, но и бу (под хранение или для перевозок). Качество исполнения корпусов практически всего оборудования этого типа находится на высоком уровне, а широкое использование нержавеющих сталей делает морские контейнеры долговечным решением вне зависимости от того, покупается новая модель или бу.
Вне зависимости от того, какой типоразмер тары вы приняли решение приобрести, следует помнить о нескольких нюансах. Первым из них является тот, что следует заранее определиться, какой объем груза чаще всего транспортируется. Приобретать контейнер «с запасом» не следует, равно как и брать тару с заведомо меньшим показателем объема. Во-вторых, следует четко определиться с вопросами логистики и тем, какими видами транспорта они будут перемещаться. Лишь после этого можно, исходя из финансовых аспектов, выбирать новый или бу контейнер в соответствие с имеющимися задачами и пожеланиями. Нужно отметить и тот факт, что современная тара легко может использоваться не только в транспортировке, но и хранении грузов. По этой причине нужно оценивать запас пространства на складах, где будет производиться временное хранение контейнерное тары либо грузов.
Учитывая приведенные аспекты, довольно легко подобрать морской контейнер, максимально отвечающий запросам вашей компании и особенностям их транспортировки в установленных направлениях.