20 футовые контейнеры в Уссурийске
Компактность часто является основополагающим фактором при выборе контейнерной тары. Это диктуется целым рядом причин – от ограничений, накладываемых транспортными средствами, до отсутствия возможности хранения крупногабаритной тары в период, когда она не используется. При этом важно, чтобы она была недорогая, легкая и при этом надежно предохраняла груз от внешних воздействий. Решение, сочетающее в себе все перечисленные критерии, существует – это морской контейнер 20 футов.
Тип контейнера | Цена |
20 Dry Cube, б/у | по запросу |
20 Dry Cube, новый | по запросу |
Недорогие 20 футовые контейнеры
Многим перевозчикам важна дешевизна используемой тары, и в этом отношении контейнеры 20 футов оптимальны. Доступность их связана, в первую очередь, с конструктивными особенностями. В качестве силового элемента контейнера задействуется стальной каркас, который позволяет штабелировать тару, не бояться продольных и поперечных нагрузок при перевозке, а также упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Поверх каркаса монтируются панели из гофрированной стали, которая имеет достаточный уровень жесткости, но при этом обладает малой массой. Подобный контейнер эффективно защищает груз, обладает небольшими массогабаритными характеристиками, весьма вместителен и при этом долговечен. При этом защита от коррозии позволяет эффективно применять тару при сухогрузных перевозках и делает ее весьма долговечной – даже контейнеры 20 футов бу, находившиеся ранее в интенсивной эксплуатации, обладают высоким показателем остаточного ресурса и могут эксплуатироваться в течение многих лет наряду с новой тарой.
Окупаемость контейнерной тары
Опыт продаж 20 футовых морских контейнеров в Уссурийске показывает, что перевозчики региона с удовольствием применяют тару подобного типоразмера, ссылаясь на высокую скорость ее окупаемости. Достигается она благодаря тому, что объем контейнера оптимален с точки зрения загрузки. То есть тара вмещает достаточный объем груза, но при этом не обладает избыточной вместимостью, когда контейнер может оказаться полупустым. Для крупных фирм этот нюанс практически не имеет значения ввиду большого оборота и достаточного объема грузов, а вот для небольших компаний и частных перевозчиков крайне важен. Более того, эксперты не рекомендуют приобретать контейнерную тару «с запасом», поскольку окупить ее будет значительно сложнее. Вкупе с другими преимуществами 20 футовых морских контейнеров, эта особенность положительно сказывается на их популярности.