20 футовый контейнер - золотой стандарт грузоперевозок
Во многих случаях при грузоперевозках предпочтение отдается 20 футовым контейнерам. Имея достаточные внутренние габариты: 5, 898 х 2,350 х 2,390 метра, они обладают очевидными преимуществами по сравнению с 40 футовыми вариантами:
- занимают меньше места на транспорте;
- имеют небольшой вес – всего 2,2 тонны;
- позволяют сократить расходы при перевозке малогабаритных грузов – нет необходимости платить за «пустоту», как в случае с неполной загрузкой 40 футового контейнера;
- стоимость аренды или покупки 20 футового оборудования значительно ниже.
При этом грузоподъемность данных емкостей позволяет широко использовать их для хранения и транспортировки стандартных и нестандартных грузов различного назначения.
20 футовые контейнеры: конструкционные особенности
Как новые, так и 20 футовые контейнеры бу обеспечивают надежную защиту перевозимого или хранимого груза от механических повреждений, негативного воздействия природных явлений: перепадов температур, осадков, порывов ветра и т. п. Они успешно используются для перевозки различной продукции морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Стандартные размеры емкости позволяют выполнять погрузочно-разгрузочные операции с помощью вилочных погрузчиков.
При необходимости, вместительный 20 футовый контейнер бу может быть легко переоборудован в мобильный склад, дачный домик, бытовку или подсобное помещение.
Корпус стандартного контейнера изготовлен из стальных 3-х миллиметровых листов, усиленных жесткими стальными ребрами. Изнутри поверхность стен, крыши и пола обработана специальными составами, обеспечивающими хорошую антикоррозийную защиту. Для увеличения грузоподъемности пол усилен прочными стальными балками.
Двойные двери, установленные в торцевой части оборудования, позволяют упростить и ускорить погрузку и выгрузкутовара. Надежную герметичность дверного проема обеспечивает резиновое уплотнение, установленное по периметру. В тех случаях, когда необходимо обеспечить гарантированную защиту содержимого, емкости могут дооборудоваться дополнительными запорами и замками.
Типовые варианты 20 футовых емкостей
В зависимости от назначения, двадцатифутовые контейнеры могут иметь не только стандартное, но и специальное исполнение:
- вентилируемые;
- с пассивной вентиляцией;
- термоизолированные;
- рефрижераторные;
- контейнеры-цистерны;
- балк-контейнеры;
- с открытым верхом;
- сквозные (имеющие двери с торцевых сторон);
- с боковой дверью;
- изготовленные в виде энергетической установки;
- повышенной грузоподъемности;
- типа «Pallet wide»;
- со съемной крышей;
- автомобильные.
Каждая из этих разновидностей 20 футовых контейнеров предназначена для хранения и транспортировки продукции определенного вида. В случае доставки скоропортящихся продуктов, фруктов и овощей, предпочтение отдается оборудованию рефрижераторного типа. Для перевозки предметов мебели, станков и приборов небольших размеров используется сухогрузный контейнер. Транспортировка жидких и сыпучих продуктов предусматривает применение цистерн или контейнеров с открытым верхом, укрываемых брезентом.
Предпочтительный вид тары для грузоперевозки определяется в каждом конкретном случае. В ситуациях, когда необходимо перевести крупногабаритный груз, имеющий несколько больший вес, чем позволяет обычная стандартная «двадцатка», применяются контейнеры повышенной вместимости. При увеличенных показателях максимальной загрузки размеры таких емкостей остаются на уровне стандартного 20 футового контейнера, что позволяет широко использовать их при грузоперевозках различными видами транспорта.