Цены в Санкт-Петербурге
20DC (б/у): 92 000 - 104 000 руб. |
Цены в Москве
20DC (б/у): 68 000 - 88 000 руб. |
Цены в Новосибирске
20DC (б/у): 96 000 - 104 000 руб. |
Цены во Владивостоке 20DC (б/у): 128 000 - 132 000 руб. |
Каталог 20-футовых рефконтейнеров в Новосибирске
Наши преимущества
Техническая поддержка ![]() Установки проверены и обслужены собственной технической службой, поддержка по телефону в течение всего срока эксплуатации. |
Состояние контейнеров ![]() Все контейнеры проходят тщательный отбор, удовлетворяют стандартам ISO, с табличкой КБК, соответствуют TIR конвенции (для перевозки автотранспортом). Контейнеры в РФ не эксплуатировались. |
Гарантия ![]() Предоставляется гарантия на компрессоры и контроллеры. |
Доставка ![]() Доставка по России. |
Основные характеристики 20-футовых рефрижераторных контейнеров:
Внешние размеры | Внутренние размеры | Внутренний объем, куб.м | ||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |
6058 | 2438 | 2591 | 5513 | 2284 | 2269 | 30 |
Масса и производительность | ||||
Собственный вес, кг | Максимальная грузоподъемность, кг | Максимальный общий вес, кг | Холодопроизводительность, ккал/час | Теплопроизводительность, ккал/час |
3 050 | 21 950 | 25 000 | 2 900-4 200 | 4 200-4 400 |
Прочие параметры | |||
Потребление электроэнергии, кВт/ч | Хладагенты | Электропитание | Диапазон температуры |
4,6 | R409a; R134a, t° кипения -29°С | 360/460 V, 3 фазы, 50Гц | от -25°С до +25°С |
Рефрижераторный 20 футовый контейнер от компании Carrier представляет собой универсальное транспортное решение для перевозки и хранения грузов, сохранность которых находится в зависимости от соблюдения заданного температурного режима. В первую очередь это касается медикаментов, продуктов питания, а также чувствительных приборов, для которых нежелательно воздействие высоких или низких температур.
Конструктивные особенности рефконтейнеров Carrier (Карриер)
Отличительным элементом данного контейнера является рефрижераторная система поршневого типа, работающая с минимальным режимом энергопотребления и способная обеспечивать заданный температурный режим на протяжении всего времени транспортировки, а также во время нахождения контейнера на складских площадках. Выбор диапазона температур для установки лежит в широких пределах – от плюсовых значений до создания эффекта глубокой заморозки, что позволяет перевозить пищевые продукты на длительные расстояния с использованием различных типов транспорта – от морских судов до наземных транспортных средств, включая автомобили или железнодорожный транспорт.
Конструктивно такой контейнер имеет стандартные габариты, что позволяет с успехом применять для его обслуживания штатную инфраструктуру и систему креплений на транспорте, при этом внутренний объем тары несколько меньше в силу его конструктивных особенностей, а именно использования компрессора и системы трубопроводов для циркуляции хладагента (как правило, используется фреон типа R134a), а также слоя термоизоляции, нивелирующего внешние температурные факторы (например, нагрев солнечными лучами либо воздействие холода в зимнее время). Стенки контейнера представляют собой сэндвич-конструкцию из стальных листов гофрированного типа снаружи, слоя теплоизоляции и отражателя тепла изнутри и внутреннего покрытия стен. Подобная конфигурация, вкупе со специальным исполнением дверных проемов (в целях герметичного прилегание створок), обеспечивает рефконтейнеру Carrier высокие эксплуатационные характеристики.
Отдельно следует упомянуть возможность применения контейнеров Carrier (Карриер) в качестве хранилищ для длительного размещения груза на складских площадях, чему способствует минимальный индекс энергопотребления и, как результат, их высокая экономическая рентабельность в применении.
Наши терминалы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, при этом доставка возможна в любую точку Российской Федерации.
Наш офис в Новосибирске находится по адресу: ул. Фабричная, д. 14, тел.: +7 (383) 211-91-90 , +7 (913) 380-71-17